Навигация

Помощь сайту

Система Orphus SMS.копилка

Статистика

Администрация сайта

Жиряков Сергей(Главный администратор, создатель)
Юдин Сергей(Заместитель администратора)

Электросекция СН


Электросекция СН
В эксплуатации 1957
Производитель Рижский вагоностроительный завод
Серия СН
Вагонов построено 6 (2 секции)
Длина вагона 19600 мм
Ширина 3480 мм
Вес моторный вагон - 61,2 т, прицепной вагон - 43,5 т
Ширина колеи 1520
Материал вагона сталь
Конструкционная скорость 130 км/ч
Напряжение 3000 в

Электросекция СН - электросекция Северная Новая, отличается от предыдущих более мощными ТЭД, которые к тому же имеют опорно-рамную подвеску. Является как бы переходным звеном от электросекций С к электропоездам ЭР.

История


Электросекции СР3 имели опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя которая не позволяла развивать высоких скоростей, поэтому в 1950 году ВНИИЖТ разработал техническое задание на проектирование МВПС для линий электрофицированных на постоянном токе напряжением 3000 В. Согласно заданию поездная единица должна быть спроектирована в двух вариантах: трёхвагонная (прицепной — моторный — прицепной) и двухвагонная (моторный — прицепной). Вагоны должны были иметь кузова длиной 23,6 м, с использованием по ширине габарита 2В, ТЭД установленные на раме тележки (подвеска II-го класса) и электрическое оборудование, рассчитанное на работу с электрическим торможением и без него. Позже задание изменили: трёхвагонная секция, длина кузова равна 19,3 м, отсутствие электрического торможения.

Яндекс.Погода Пробки на Яндекс.Картах

Друзья сайта








Поиск