Навигация

Помощь сайту

Система Orphus SMS.копилка

Статистика

Администрация сайта

Жиряков Сергей(Главный администратор, создатель)
Юдин Сергей(Заместитель администратора)

Электропоезд ЭТ2


ЭТ2
ЭТ2МЛ-077 в Санкт-Петербурге
В эксплуатации с 1993 года
Производитель Торжокский вагоностроительный завод
В производстве с 1993 года
Вагонов на состав 4, 6, 8, 10, 12
Длина вагона 19600 мм
Ширина 3522 мм
Высота 4253 мм
Вес 596,6 т (10 вагонов)
Ширина колеи 1520 мм
Конструкционная скорость 130 км/ч
Ускорение 0,62 м/с?
Торможение 0,65 м/с?
Напряжение 3000 В
Тормозная система рекуперативно-реостатная

Электропоезд ЭТ2 (Электропоезд торжокский второго типа) — серия электропоездов постоянного тока, строящихся с 1993 года на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160.

Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.

Модификации


ЭТ2

Пригородный электропоезд. Выпускались с 1993 до 1999 года, всего 26 составов.

ЭТ2Л

Комфортабельный пригородный электропоезд. Выпущен в единственном экземпляре в 1999 году (ЭТ2Л-027), состоит из 6 вагонов. Имеет название «Гудок». Эксплуатируется на Октябрьской железной дороге на маршруте Санкт-Петербург — Великий Новгород.

ЭТ2М

Модернизированный пригородный электропоезд. Выпускаются с 1999 года.

ЭТ2МЛ

Модернизированный комфортабельный пригородный электропоезд. Выпускаются с 2004 года:

  • ЭТ2МЛ-063 — на Южно-Уральской железной дороге, 6 вагонов
  • ЭТ2МЛ-065 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
  • ЭТ2МЛ-066 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
  • ЭТ2МЛ-075 — на Октябрьский железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Бабаево.
  • ЭТ2МЛ-077 — на Октябрьский железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Луга.
  • ЭТ2МЛ-078 — на Октябрьский железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное.

ЭТ2МРЛ

Модернизированный пригородный электропоезд, выпущен в единственном экземпляре в 2003 году (ЭТ2МРЛ-062), состоит из 8 вагонов. Эксплуатируется на Южно-Уральской железной дороге

ЭТ2ЭМ

ЭТ2ЭМ на станции Малая Вишера

Модернизированный энергосберегающий пригородный электропоезд. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего 3 состава по 10 вагонов. Серия имеет собственную нумерацию. Эксплуатируются на Октябрьской железной дороге.

ЭТ2А

Опытный четырёхвагонный электропоезд с изменённойВ настоящее время электропоезд находится на наладочных и приемочных испытаниях в пятивагонном исполнении: основные четыре вагона от элетропоезда ЭТ2А и один прицепной моторный вагон от электропоезда ЭТ2М.

Яндекс.Погода Пробки на Яндекс.Картах

Друзья сайта








Поиск