Навигация

Помощь сайту

Система Orphus SMS.копилка

Статистика

Администрация сайта

Жиряков Сергей(Главный администратор, создатель)
Юдин Сергей(Заместитель администратора)

Электропоезд ЭР2Т


В эксплуатации
Производитель Рижский вагоностроительный завод
Серия ЭР2Т
Составов построено 162
Вагонов на состав 10, 12, 14
Длина вагона 19600 мм
Ширина 3480 мм
Высота 5086 мм (при опущенном токоприёмнике)
Ширина колеи 1520 мм
Материал вагона сталь
Максимальная служебная скорость 120 км/ч
Конструкционная скорость 130 км/ч
Ускорение 0,72 м/с2
Торможение 0,8 м/с2
Напряжение 3000 В
Тормозная система рекуперативно-реостатное торможение

Электропоезд ЭР2Т — пригородный электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением.

В силу роста объёмов пригородных пассажирских перевозок Рижский вагоностроительный завод в 80-е годы разрабатывал электропоезда с увеличенной длиной кузова (до 21,5 м вместо прежних 19,6). Предполагалось, что их серийная постройка начнётся к 1987 – 1988 годам, что они будут в целом идентичны ЭР2Р и иметь несколько увеличенные размеры. Но производство этих вагонов откладывалось, и РВЗ принял решение уже до начала их производства освоить «переходную» модель ЭР2Т, имевшую размеры ЭР2Р, но более вместительные накопительные площадки (за счёт ликвидации мест для сидения на концах вагонов) и ряд других незначительных конструктивных отличий. Постройка ЭР2Т, заменившего ЭР2Р, началась с осени 1987 г. и продолжалась 10 лет, закончившись выпуском ЭР2Т-7249. В 2000 г. из закупленных корпусов вагонов Львовским локомотиворемонтным заводом был выпущен ЭР2Т-7250. В 2002 г. Латвия поставила для Грузии ЭР2Т-7251. В 1990 году в порядке эксперимента были выпущены 6 составов (7180-7185) с рекордной длиной в 14 вагонов и кондиционерами воздуха в кабинах машинистов. Все они поступили на Киевское направление МЖД, где для них предварительно были удлинены посадочные платформы. В настоящий момент практически на всех машинах кондиционеры не работают, а электропоезда доведены до стандартной 12-вагонной составности путём исключения лишних секций. Большая часть выпущенных поездов серии ЭР2Т — свыше 4/5 — приходится на период с начала производства до развала СССР.

Яндекс.Погода Пробки на Яндекс.Картах

Друзья сайта








Поиск