Навигация

Помощь сайту

Система Orphus SMS.копилка

Статистика

Администрация сайта

Жиряков Сергей(Главный администратор, создатель)
Юдин Сергей(Заместитель администратора)

Электропоезд ЭН3


ЭН3
В эксплуатации 1999
Производитель НЭВЗ
В производстве 1999
Вагонов на состав 10 (два пятивагонных сцепов)
Вместимость 984 мест
Длина вагона 21500 мм
Ширина 3522 мм
Высота 4263
Ширина колеи 1520 мм
Конструкционная скорость 130 >км/ч
Ускорение до 60 км/ч в 0,72 м/с2
Торможение 80 км/ч, 0,72 м/с2

Электропоезд ЭН3 (Электропоезд Новочеркасский 3)- российский пассажирский электропоезд переменного тока, производство которого было начато в 1999 году. ЭН3 был разроботан заводом НЭВЗ и проектно-конструктивным институтом ВЭлНИИ.

История


Предистрория

В России резко упали объёмы грузовых перевозок, и поэтому с железных дорог высвободилось много локомотивов и не покупались новые. Начались разработки новых пригородных электропоездов. Было принято решение по постройке и испытании электропоезда ЭН1 (можно было изготовлять уже в 1996 году).

В это время на экспериментальном кольце прошли успешные испытания макетной секции с асинхронным тяговым приводом, в процессе которых удалось решить ряд проблем, связанных с асинхронным тяговым приводом. Тогда МПС приняло решение по разработке нового электропоезда ЭН3 и отменить проект ЭН1. Так появился электропоезд ЭН3.

Появление

Работы над ЭН3 были закончены в 1998 году. Был сделан пригородный электропоезд переменного тока с плавным тиристорным регулированием, асинхронным тяговым приводом и рекуперативным торможением. Над поездом работали фирмы: ОАО "ДМЗ" (сделали кузов, тележки), Сибстанкоэлектропривод, МИИТ и ВНИИЖТ, которые работали над тяговым приводом и микропроцессорной системой управления. Электропоезд состоит из двух пятивагонных сцепов (в каждый из них входит 2 головных вагона, 2 моторных и 1 прицепной).

Яндекс.Погода Пробки на Яндекс.Картах

Друзья сайта








Поиск