Навигация

Помощь сайту

Система Orphus SMS.копилка

Статистика

Администрация сайта

Жиряков Сергей(Главный администратор, создатель)
Юдин Сергей(Заместитель администратора)

Электропоезд ЭД1


Локомотив вагон тепловоз дизельный рельсы трансмашхолдинг

В сотрудничестве с институтами ВЭлНИИ г. Новочеркасск, ВНИИЖТ г. Москва и заводом НЭВЗ (Новочеркасский электровозостроительный завод) был разработан и построен новый вид электроподвижного пассажирского состава - электропоезд с электровозной тягой ЭД1.

Так было реализовано решение МПС РФ по обеспечению Дальневосточной железной дороги пригородными электропоездами для электрифицированных участков дороги с напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц.

В электропоезде ЭД1 тяговыми единицами являются 2 секции магистрального электровоза ВЛ-80С, которые находились в эксплуатации и по документации ВЭлНИИ были доработаны НЭВЗом для обеспечения совместной работы с прицепными вагонами производства ОАО "ДМЗ".

Базовой моделью вагонов является прицепной вагон электропоезда переменного тока ЭД9Т. Электропоезд ЭД1 исполнения "У" категории 1 по ГОСТ 15150 может эксплуатироваться в макроклиматических районах с умеренным климатом 114..1110 по ГОСТ 16350, при температуре от минус 50°С до плюс 40°С.

Поезд основной составности состоит из двух доработанных секций электровоза ВЛ80С (Т), восьми прицепных вагонов без туалетов (П) и двух вагонов с туалетом (Пт), соединенных по схеме: Т+Пт+П+П+П+П+П+П+П+П+Пт+Т.

По заявке заказчика поезд может формироваться с уменьшенным количеством вагонов.

Технические характеристики:

> >

Вид перевозок

пассажирские/пригородные

Конструкционная скорость, км/ч

110

Максимальная населенность, пассажиров

3220

Количество мест для сидения, ед

1148

Вагоны прицепные:

  • длина по осям сцепления автосцепок, мм (1)
  • ширина (по гофрам), мм (2)
  • ширина проема входной двери, мм (3)
  • высота оси автосцепки от уровня верха головок рельсов, мм (4)
  • масса тары вагона, не более, т(5)

 

22050 (1)
3522 (2)
1250 (3)
1060 (4)
39 (5)

Общая часовая мощность тяговых электродвигателей тяговых электросекций, не менее, кВт

6520

Яндекс.Погода Пробки на Яндекс.Картах

Друзья сайта








Поиск